Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 15:52   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Слил калибровки со своего Рено Меган2 ЭБУ Sagem 3000.
Сливал с помощью Галетты. Приследую цель увеличить холостые, отключить датчики кислорода, изменить планку срабатывания фазорегулятора и увеличить чутье газули.
Мучаю Titanium и WinOLS 1.500 пока результат нулевой. В картах вина разобраться не могу, а в титане вообщеотклылось только 3 карты-скудненько.
Поделитесь опытом- кто и вчем меняет калибровки?
Опыт чип-тюнинга есть- учился на ВаЗах... там все проще...
Я отключаю, правда на EMS3132, только задний лямбда, если отключать и передний то расход увеличивается, взамен тяга добавляется. Холостые тоже поднимал немного, но тоже расход чуть увеличивается, особенно если машина на газу. Если машинка на газу, особенно на метане (разница очень чувствительная!!!) есть смысл что-то менять, если только на бензине то нет большого резона.

ЗЫ. Надо обязательно иметь дамос, хотя бы, для похожего блока, тогда намного проще. Без хорошего дамоса, особенно в этих прошивках, где много одномерных карт, мало что можно нащупать.

ЗЫЫ. На дизеле, к которому у мну безмерная любовь, тоже много что можно накрутить.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 25.12.2014 в 16:01..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием