Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 16:42   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

покупаем сканер. читаем ошибки - нет сигнала датчика коленвала. меняем датчик - опять та же ошибка. тянем машину к специалисту...

ладно, не тянем, допустим мы умные и знаем что на заглушенном двигателе эта ошибка будет всегда. дальше нам надо бы проверить этот датчик. для этого понадобится тестер и осциллограф. сигнал есть. возможно, что-то с давлением топлива? нужен манометр... не дешевле машину спецам отдать? ;)

вообще, выше правильно написали. на незаводящейся машине начинать нужно не со сканера, а с искры, давления топлива, компрессии...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием