Цитата:
Сообщение от Voldemar731
Valsy , если это "usb-port:snooper+bt(com3) , то да . Не смог подключится к Toyota Hilux (бензин) 2010 и Volkswagen B5 (бензин) 1997 . Autocom , Delph i, Сканматик(еОВD) ни чем не смог подключится - хочется думать что это авто такие косячные .
|
Должно смотреть и тот и другой- в дельфи сделать поиск- прога найдет сама порт rs232- на этот порт сделать тест- если он пройдет то отлично если он не пройдет- в диспетчере задач найти этот драйвер vci-обновить его с указанного места из папаки -програмс- дельфи диагностик -дриве.
Тогда все с связью будет окей- опять сделать тест- прибор при этом должно быть подано питание- тест прошел-отлично. Лезем в wow- там тоже поиск- должен найтись порт по усб- выбрали сноппер бт+. Все .
Вот эти операции проводятся первоначально. Дальше - берем светодиод пирилепляем к одной ноге резистор на 2-5 ком- проверяем на питании полярность- суем минус на корпус- плюс на 7 ногу OBD 2от своего тестера- и проверяем что там вообще сидит при запуске диагностики. Если там ничего не появляется в чем я сомневаюсь .....чиним прибор. Тоже тем же пробником смотрим что на разьеме в авто на той же ноге. Если есть 8 вольт- то берем резистор на 300 ом и коротим на массу быстро- светодиод должен поморгать. Значит все впорядке диагностика должна какая то проходить.
Что хотел сказать- сначало убедится что прибор и прога нормально фукционирует вместе- потом приговор делать на счет машин. Фактически у вас должно быть 2 драйвера- ком порт и усб- vci- когда вы суете в усб компьютера тестер- в драйвере ком порта- можно поменять номер порта на любой который вам захочется -обычно прога показывает свободные порты.
Точно такая же фигня с другими прогами- типичная проверка на работоспособность
Для наглядности скрины-
выучите это как отче наш и не будет никогда никаких проблем
1.jpg2.jpg3.jpg
4.jpg5.jpg6.jpg
7.jpg
eOBD-ЭТО режим протоколов OBD II=он ни закаким пенелопой не будет смотреть старый vw. Это тоже самое что elm327-тоже
запомните это раз и навсегда
OBD-режим целенаправленный соответствующий типичному протоколу данной марки авто