Тема: BMW ICOM
Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 15:15   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: вито
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oxymoron Посмотреть сообщение
Кстати, может кто подскажет, есть ли хитрости в работе с машиной. Я делаю утонувшую F10 12/2011. Приходится много менять, хотя родные гэйтвэй, CAS и DME живые и машину наверное удастся завести и на них. Но например, Кас не может дать напряжение 15wup на потребители. Похоже, что тупо выходной силовой элемент завален, но очень странно, что выход не прозванивается ни на одну из ножек установленных на плате элементов... Странно. Но при этом зажигание включается и диагностика это видет. Все модули (которые живые), видятся при этом диагностикой

Так вот, самый главный вопрос, можно ли, пользуясь ISSS, все-таки перейти к програмированию не всей машины, а только отдельных блоков? Система заставляет установить полный список или попробывать оживить отсутствующие блоки путем оживляющего програмирования. Если пойти вторым путем и оживление провалится (из за физического отсутствия?) то то что она сможет она прошьет и закодирует?

И еще, как быть, если надо поменять гейтвэй? Хоть и в описании написано что данные о комплектации есть и в Кас и в гэйтвее (продублированы) но подключая новый гейтвей и включая диагностику система не видет конфигурации машины.

Спасибо всем за советы.
было такое подгнил силовой провод
vladdop вне форума   Ответить с цитированием